Политика в области качества – общие намерения и стремления организации в области качества, официально сформулированные руководством.
Руководство по качеству – основной документ, определяющий политику и цели в области качества, организационную структуру системы менеджмента качества и структуру ее документации, распределение полномочий и ответственности персонала, основные рабочие процессы, необходимые ресурсы, а также обеспечивающий описание системы менеджмента качества.
Процедуры и стандарты – документы, которые устанавливают требования к осуществлению процессов. СТП – стандарт предприятия.
Положения об отделах - устанавливают задачи и функции, права и обязанности, ответственность, взаимодействия.
Должностные инструкции устанавливают задачи и функции, виды выполняемых работ, полномочия, права, ответственность и порядок взаимодействия работников.
Формы – документы, используемые для регистрации данных, свидетельствующих о соответствии требованиям.
|