Консалтинговая компания ВВП

КОНСАЛТИНГОВАЯ
КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР

ВЗГЛЯД ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

От качества управления
- к качеству жизни ®
Главная О компании Консалтинг Обучение Практикум Контакты

Доходность и Ликвидность


Собственников компаний, в первую очередь, всегда интересуют финансовые показатели, но при этом владелец компании должен ответить себе на вопрос: "Что он ожидает от бизнеса? Дивидендов и/или капитализации?"

На наш взгляд, самыми важными являются, ответы на два основных вопроса:

1. Что и как (качественная и количественная оценки) генерирует в компании денежные потоки -Доходность?

2. Сколько реально стоит бизнес- его Ликвидность?

Подготовить ответы - задача финансистов, но обеспечить, справедливые и ожидаемые владельцами показателей, всего топ- менеджмента компаний.

Наши предложения:

I. Доходность.

Доходность - это способность бизнеса приносить прибыль.

1.1. Раскрыть потенциал компании (активы материальные и нематериальные) по генерации Cash flow, через оценку:

1.1.1.Собственником*.

1.1.2. Топ-менеджерами.

1.1.3. Данных по бухгалтерскому и управленческому учету.

1.1.4. Рынка (потребности, конкуренты, трэнды).

1.1.5. Бенчмаркинг ( эталонное сравнение).

1.2. Ознакомиться с основными финансовыми показателями (например: выручка,EBITDA,чистая прибыль) за предыдущие 3 года.

1.3. Анализ возможных и имеющихся результатов.

1.4. Совместная подготовка предложений по увеличению Cash flow ( количественные и качественные изменения).

1.5. Совместная реализация предложений.

Срок исполнения:

- пп.1.1.- 1.4.- месяц;

- п.1.5.- в соответствие с план- графиком, но в рамках календарного (финансового, или маркетинкого) года

* В дальнейшем собственник- все владельцы компании.

II. Ликвидность.

Ликвидность — способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.

2.1. Определить и согласовать с собственником:

2.1.1. Методику оценки Equity (акционерный/собственный капитал).

2.1.2. Личные стратегии по продаже и/или сделкам M&A ( сроки, cash inn и/или cash out).

2.2. Совместная с топ-менеджментом реализация п.2.1.2

2.2.1. Подготовка и пре-маркетинг (тизер, определение потенциальных интересантов/инвесторов, договор о конфидициальности).

2.2.2. Маркетинг (презентация, фин. модель, работа с инвесторами,сбор индикативных предложений).

2.2.3. Due-diligence ( подготовка информационной комнаты, due dill , подписание терм-шита).

2.2.4. Заключительный этап ( сбор юридически обязывающих предложений, определение победителя, подписание договора купли-продажи и др. документов, закрытие сделки, взаиморасчеты).

Срок исполнения:

- п. 2.1.- месяц;

- п.2.2.- в соответствие с индикативным графиком, ориентировочно - 6-12 месяцев.

2.3. Инвестиционные Возможности:

2.3.1. Страны-Россия, Европа (Швейцария,Австрия, Италия, Финляндия, Чехия, Словакия, Хорватия), Великобритания, Америка, Латинская Америка, Африка, Карибские острова.

2.3.2. IRR (норма внутренней доходности) - от 7 до 50%.

2.3.3. Размер инвестиций- от 250 000 $



 

© "Взгляд Вашего Потребителя"