Консалтинговая компания ВВП

КОНСАЛТИНГОВАЯ
КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР

ВЗГЛЯД ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

От качества управления
- к качеству жизни ®
Главная О компании Консалтинг Обучение Практикум Контакты

Зачем сертифицировать системы менеджмента


При постановке организационной структуры и системы административного управления :

  • Новая организационная структура оптимально соответствует специфике деятельности Компании, облегчает координацию деятельности структурных подразделений;
  • Организационная структура гибка и динамична, разработан механизм ее обновления;
  • Объективная оценка эффективности функциональных процессов позволяет предупреждать отрицательные результаты и совершенствовать деятельность;
  • Не остается ни одного, даже мельчайшего, участка работы, ответственность за который не возложена на конкретного работника;
  • Каждый работник персонально осведомлен о своих обязанностях и полномочиях, степени ответственности за результаты работы;
  • Распределение обязанностей справедливо и экономически обосновано;
  • Руководители Компании обладают всеми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для управления реформированной Компанией.

При постановке системы управления персоналом :

  • Определены принципы работы с персоналом на длительную перспективу, каждый сотрудник компании знаком с этими принципами;
  • Задачи и функции, должностные обязанности и квалификация сотрудников определяются до их приема на работу;
  • Отношения "компания - сотрудники" регулируются в соответствии с пожеланиями руководства, не противоречат трудовому законодательству;
  • Ваши сотрудники:
    1. Знают и поддерживают общие ценности компании и ее руководства;
    2. Готовы брать на себя ответственность и самостоятельно принимают оперативные решения;
    3. Знают, что, как и когда нужно делать, их отчеты о проделанной работе своевременны и объективны;
    4. Предлагают квалифицированные решения и новые идеи по улучшению деятельности, а не ограничиваются констатацией возникших проблем;
    5. Зарабатывают достаточно денег для себя и для компании, считают систему оплаты труда справедливой, знают, что их труд ценят;

При постановке системы управления документами и данными :

  • Построение системы формализации всей документации;
  • Построение четкой и понятной системы прохождения документов и данных;
  • Идентификацию и прослеживаемость документации на всех этапах работы;
  • Исполнительскую дисциплину и эффективный контроль;
  • Архивацию, хранение и быстрый поиск нужного документа.

При постановке системы производства продукции :

  • Ваше предприятие работает как часы;
  • Высокое качество вашей продукции обеспеченно задолго до ее производства и поставки;
  • Действует закон «делай все правильно с первого раза»;
  • Вся деятельность организации планируется на основании выявленных потребностей клиентов и направлена на удовлетворение этих потребностей;
  • Отлаженные и бесперебойные процессы деятельности обеспечивают эффективное использование человеческих и материальных ресурсов компании;
  • Документально зафиксированные критерии оценки эффективности процессов и ответственность конкретных сотрудников позволяют незамедлительно реагировать на ухудшение качества деятельности;
  • Сотрудники мотивированы на обеспечение качества;
  • Вы имеете реальное преимущество перед конкурентами;
  • Ваш имидж более привлекателен для клиентов.

При постановке системы сбыта и продаж :

  • Оценено существующее состояние маркетинга в компании;
  • Определены место службы маркетинга в структуре компании и ее задачи;
  • Внедрена система прогнозирования сбыта и планирования финансовых показателей компании;
  • Компания владеет всей маркетинговой информацией, необходимой для оперативного управления;
  • Налажены информационные потоки, определены методы сбора и анализа маркетинговой информации;
  • Оценено состояние рынка, его возможности и место компании на этом рынке.

При постановке системы внутренних коммуникаций и логистики

  • Сокращение:
    1. Издержек на транспортировку (уменьшение транспортной составляющей в цене товара), оптимальное использование имеющегося транспорта;
    2. Времени обслуживания клиентов, возможность увеличения количества обслуживаемых клиентов;
    3. Удельных затрат на хранение товаров (сырья, материалов) временных и денежных затрат на организацию закупок;
  • Полный и своевременный учет и контроль над движением товаров (сырья, материалов). предупреждение недостачи/порчи товара;
  • Оптимальные объемы производства товаров. согласованные план производства и план закупок, бесперебойная загрузка производственных мощностей;
  • Четкое распределение обязанностей, ответственности и полномочий, формализованный порядок замещения и подчинения складских работников, менеджеров по закупкам и транспортировкам.

Вывод: на практике реальное улучшение действующей на предприятии системы управления возможно, только при использовании системного подхода, в основе которого лежат основные принципы современного менеджмента и требования стандартов МС ИСО 9000:

 1. роль руководства

 руководители обеспечивают единство цели организации и направления деятельности компании. им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач компании.

 2. системный подход к менеджменту выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов, как единой и целостной системы.
  3. процессный подход желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельность и соответствующие ресурсы управляются как процесс.
   4. принятие решений, основанное на фактах эффективные решения основываются на анализе достоверных данных и информации.
   5. постоянное улучшение постоянное улучшение деятельности компании в целом следует рассматривать как ее низменную цель.
   6.  вовлечение работников работники всех уровней составляют основу компании, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
   7. взаимовыгодные отношения с поставщиками компания и ее поставщики взаимосвязаны, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать новую ценность.
   8.  ориентация на потребителя компания зависит от своих потребителей, и поэтому должна понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
 

 

© "Взгляд Вашего Потребителя"