Консалтинговая компания ВВП

КОНСАЛТИНГОВАЯ
КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР

ВЗГЛЯД ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

От качества управления
- к качеству жизни ®
Главная О компании Консалтинг Обучение Практикум Контакты

Вопросник для первоначальной самооценки


Принцип управления качеством

Уровень зрелости

Среднее значение

1.Ориентация на потребителя (см. п. 5.1)

а)

Выявила ли организация соответствующие группы потребителей или рынки с целью получения наилучших финансовых и экономических выгод для организации?

 

 

b)

Смогла ли организация в полной мере понять нужды и ожидания потребителей и соответствующей цепи поставок, и выявить необходимые ресурсы для выполнения этих требований?

 

c)

Установила ли организация систему измерений для обеспечения удовлетворенности потребителей, а в случае возникновения жалоб рассматриваются ли они беспристрастно и своевременно?

 

2.Лидерство руководителей  (см. п. 5.2)

a)

Устанавливает ли и сообщает ли высшее руководство предназначение, политику, планы и любую важную информацию, относящуюся к устойчивости организации?

 

 

b)

Устанавливает ли и сообщает ли высшее руководство эффективные финансовые и экономические цели, предоставляя необходимые ресурсы и информацию о результатах по обратной связи?

 

c)

Создает ли и поддерживает ли высшее руководство необходимую среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в процесс достижения целей организации?

 

3.Вовлечение работников (см. п. 5.3)

a)

Считаются ли работники всех уровней важным ресурсом организации, который может реально влиять на получение финансовых и экономических выгод?

 

 

b)

Способствует ли полное вовлечение работников созданию возможностей для расширения их квалификации, знаний и опыта на общее благо организации?

 

c)

Желают ли работники сотрудничать с другими работниками, заказчиками, поставщиками и прочими соответствующими сторонами?

 

4.Процессныйподход (см. п. 5.4)

a)

Управляются ли действия, органы управления, ресурсы и выходы взаимосвязанным способом?

 

 

b)

Понимаются ли возможности основных действий и /или процессов посредством измерения и анализа для получения лучших финансовых и экономических результатов?

 

c)

Позволяет ли высшее руководство возможность оценивать и /или устанавливать приоритеты рисков и рассматривать потенциальное влияние на потребителей, поставщиков и прочих заинтересованных сторон?

 

5.Системный подход к управлению (см. п. 5.5)

a)

Выявляются ли, понимаются ли и эффективно управляются ли взаимосвязанные процессы, чтобы обеспечить систему, позволяющие получить финансовые и экономические выгоды?

 

 

b)

Понимаются ли возможности и ограничения ресурсов и процессов с учетом взаимозависимости процессов?

 

c)

Обеспечивает ли применимый системный подход целостное использование конкретных процессов на благо системы?

 

6.Постоянное улучшение (см. п. 5.6)

a)

Поддерживает ли и способствует  ли высшее руководство постоянному улучшению для достижения целей с целью извлечения финансовых и экономических выгод?

 

 

b)

Применяет ли организация эффективные измерения и мониторинг для отслеживания и оценки финансовых и экономических выгод?

 

c)

Осознает ли и признает ли высшее руководство извлечение финансовых и экономических выгод?

 

7.Основанный на фактах подход к принятию решений (см. п. 5.7)

a)

Являются ли решения эффективными, опирающимися на точный анализ, основанный на фактах, и сбалансированными интуитивным опытом, если это уместно?

 

 

b)

Обеспечивает ли высшее руководство соответствующий доступ к данным, информации и средствам, что позволит выполнять эффективный анализ?

 

c)

Обеспечивает ли высшее руководство принятие решений на основе получения оптимальной выгоды с добавочной стоимостью, избегая улучшения в одной области при ухудшении в другой области?

 

8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками (см. п. 5.8)

a)

Существуют ли эффективные процессы для оценки, выбора и мониторинга поставщиков и партнеров в цепи поставок для обеспечения общих финансовых и экономических выгод?

 

 

b)

Обеспечивает ли высшее руководство развитие эффективных отношений с основными поставщиками и партнерами, позволяющее сбалансировать кратковременные выгоды с долговременными факторами?

 

c)

Поддерживается ли обмен будущими планами и информацией от потребителей между организацией и ее поставщиками/партнерами в цепи поставок для содействия и получения взаимной выгоды?

 

 


 

© "Взгляд Вашего Потребителя"