Учебный курс предназначен для собственников и руководителей бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов служб развития, финансовых и экономических служб, служб качества, персонала, «проектного офиса», производства, логистики, маркетинга, сервисного обслуживания и эксплуатации, технического контроля, безопасности, в чьи задачи входит ориентирование на методы, способствующих лучшему пониманию организации и совершенствованию бизнеса или процесса, проработка подходов к выбору инструментария для поддержания и совершенствования системы управления бизнесом, а также суть представленных инструментов.
Перечень вопросов, рассматриваемых на семинаре:
• обзор инструментов СМК;
• ведение в менеджмент качества. Основные положения. Предупреждение или обнаружение;
• использование инструментов СМК при реализации принципов менеджмента качества. Эффективные подходы к построению системы менеджмента качества;
• причины использования инструментов качества. Случайности и вариации;
• свойства нормального распределения;
• статистические методы. Обзор требований международных и национальных стандартов. Семь традиционных статистических методов;
• контрольные листы. Схема процесса («Диаграмма потока»);
• временные ряды;
• причинно-следственная диаграмма;
• анализ Парето;
• диаграммы рассеяния;
• гистограммы;
• контрольные карты;
• другие статистические методы. Методы статистического управления процессами. Типовые ошибки при внедрении статистических методов;
• методы принятия решений. Общие положения;
• шесть шляп размышлений. Анализ поля сил;
• методы ранжирования: метод парных сравнений и взвешенный отбор;
• сеточный анализ;
• дерево решений;
• предупреждение ошибок. Упражнение;
• АВС -метод;
• методы управления качеством применяемые при проектировании и планировании процессов и продукции. Структурирование функции качества (SFQ);
• система определения ключевых характеристик продукции (KCDS). Ключевые характеристики продукта и ключевые контрольные характеристики;
• анализ потенциальных отклонений и их последствий (FMEA). План FMEA.. Оценка отклонений и отказов. Анализ причин. Разработка дополнительных мер управления;
• планирование качества перспективной продукции и контрольный план (APQP). Типовые ошибки при планировании процессов и продукции;
• поиск потерь. Количественная оценка и устранение потерь. Функция потерь Тагути.
По завершению семинара слушатели будут понимать, как использовать рассмотренные инструменты на практике.
По окончании курса каждый слушатель получит сертификаты об участии в курсе «Инструменты Системы менеджмента качества».
Для участия в семинаре необходимо: скачать заявку, заполнить ее и отправить на наш e-mail:
krd@regcons.ru
Мы вышлем Вам договор и выставим счет на оплату.
|