Карта сайта
 

Внимание !!!


Скидки на обучение!

При подаче заявки на обучение  за 1 месяц
до начала  семинара, стоимость   обучения снижается  - на 20%,
за 2 недели - на 10%
соответственно.


Для  Вашего  удобства,  Вы можете пройти обучение  в формате вебинара.

 
 
 

Семинар «Управление издержками предприятия в условиях кризиса»

Учебный курс предназначен для собственников и руководителей бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов служб развития, финансовых и экономических служб, служб качества, персонала, «проектного офиса», производства, логистики, маркетинга, сервисного обслуживания и эксплуатации, технического контроля, безопасности, в чьи задачи входит решение сложных управленческих задач по сохранению жизнеспособности предприятия, а также последовательная проработка практики успешного управления компанией в условиях экономического кризиса, рассмотрение возможности решения проблем с различных сторон. .

Перечень вопросов, рассматриваемых на семинаре:

  • существующие проблемы и подходы к управлению издержками в кризисе;
  • поиск резервов снижения себестоимости продукции / услуг. Традиционные и другие объекты издержек организации. Основные пути их снижения;
  • работа по повышению качества. Механизмы получения финансовых и экономических выгод посредством эффективного применения принципов управления качеством;
  • управление персоналом в кризисе. Подбор нужных руководителей. Адаптация. Планирование  и контроль при управлении персоналом. Показатели эффективности. Внутренний PR и мотивация в компании;
  • организация и контроль исполнительской дисциплины;
  • организация коммерческой деятельности в кризисных условиях. Особенности малозатратного маркетинга. Работа с потребителями. Инструменты и методы клиентоориентации. Оптимизация сбытовой и дистрибутивной деятельности;
  • эффективное управление заказами и обслуживанием клиентов;иентов;
  • механизмы снижения производственных  потерь. Производственные потоки, их оптимизация в период кризиса. Мероприятия по повышению производительности труда. Взаимодействие процессов производства и логистики;
  • особенности управления проектами в условиях дефицита ресурсов;
  • оптимизация закупочной деятельности. Задачи службы закупок предприятия. Централизация и децентрализация закупок. Планирование закупок. Выбор оптимального поставщика. Использование тендеров;
  • оптимизация работы с запасами на предприятии. Основы эффективного управления запасами;
  • аспекты снижения издержек в процессах транспортной и складской логистики;
  • оптимизация структуры управления. Оптимизация организационных схем. Коррекция существующих подразделений. Распределение ресурсов. Возможные ошибки при составлении организационных схем.
  • аспекты финансового планирования в условиях кризиса. Управление центрами финансовой ответственности. Установление и поддержание  информационных потоков на предприятии в условиях организационных изменений. Обеспечение соответствия задач и стилей управления.

По завершению семинара слушатели будут понимать комплекс мер по снижению издержек предприятия в условиях кризиса.

По окончании курса каждый слушатель получит сертификаты об участии в курсе «Управление издержками предприятия в условиях кризиса».

Для участия в семинаре необходимо: скачать заявку, заполнить ее и отправить на наш e-mail: vvp23@mail.ru.

Мы вышлем Вам договор и выставим счет на оплату.


Расписание семинаров

Скачать заявку на участие в семинаре


Для удобства навигации по сайту следует пользоваться картой сайта или поиском по сайту.       

 

Семинар «Управление издержками предприятия в условиях кризиса»

© "Взгляд Вашего Потребителя"