Учебный курс предназначен для собственников и руководителей бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов служб развития, финансовых и экономических служб, служб качества, персонала, «проектного офиса», производства, логистики, маркетинга, сервисного обслуживания и эксплуатации, технического контроля, безопасности, в чьи задачи входит решение сложных управленческих задач по сохранению жизнеспособности предприятия, а также последовательная проработка практики успешного управления компанией в условиях экономического кризиса, рассмотрение возможности решения проблем с различных сторон.
Перечень вопросов, рассматриваемых на семинаре:
• существующие проблемы и подходы к управлению издержками в кризисе;
• поиск резервов снижения себестоимости продукции / услуг. Традиционные и другие объекты издержек организации. Основные пути их снижения;
• работа по повышению качества. Механизмы получения финансовых и экономических выгод посредством эффективного применения принципов управления качеством;
• управление персоналом в кризисе. Подбор нужных руководителей. Адаптация. Планирование и контроль при управлении персоналом. Показатели эффективности. Внутренний PR и мотивация в компании;
• организация и контроль исполнительской дисциплины;
• организация коммерческой деятельности в кризисных условиях. Особенности малозатратного маркетинга. Работа с потребителями. Инструменты и методы клиентоориентации. Оптимизация сбытовой и дистрибутивной деятельности;
• эффективное управление заказами и обслуживанием клиентов;иентов;
• механизмы снижения производственных потерь. Производственные потоки, их оптимизация в период кризиса. Мероприятия по повышению производительности труда. Взаимодействие процессов производства и логистики;
• особенности управления проектами в условиях дефицита ресурсов;
• оптимизация закупочной деятельности. Задачи службы закупок предприятия. Централизация и децентрализация закупок. Планирование закупок. Выбор оптимального поставщика. Использование тендеров;
• оптимизация работы с запасами на предприятии. Основы эффективного управления запасами;
• аспекты снижения издержек в процессах транспортной и складской логистики;
• оптимизация структуры управления. Оптимизация организационных схем. Коррекция существующих подразделений. Распределение ресурсов. Возможные ошибки при составлении организационных схем.
• аспекты финансового планирования в условиях кризиса. Управление центрами финансовой ответственности. Установление и поддержание информационных потоков на предприятии в условиях организационных изменений. Обеспечение соответствия задач и стилей управления.
По завершению семинара слушатели будут понимать комплекс мер по снижению издержек предприятия в условиях кризиса.
По окончании курса каждый слушатель получит сертификаты об участии в курсе «Управление издержками предприятия в условиях кризиса».
Для участия в семинаре необходимо: скачать заявку, заполнить ее и отправить на наш e-mail:
krd@regcons.ru
Мы вышлем Вам договор и выставим счет на оплату.
|