Консалтинговая компания ВВП

КОНСАЛТИНГОВАЯ
КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР

ВЗГЛЯД ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

От качества управления
- к качеству жизни ®
Главная О компании Консалтинг Обучение Практикум Контакты

Рубрика управляющего партнера


Ефимов Сергей Владимирович окончил Омское высшее общевойсковое командное училище, КубГУ (юридический факультет).
Прошел подготовку в РАГС при Президенте РФ и по программам Высшей школы менеджмента ГУ ВШЭ: в 2006 г. – EMBA, в 2008 г.- DBA (Doctor of Business Administration).
С 2000 г. занимается разработкой и внедрением систем менеджмента в соответствие с требованиями международных стандартов ISO.
Имеет практический опыт по внедрению СМК (Систем Менеджмента Качества) более, чем в 100 организациях России и Украины, в т.ч. ФГУП «Почта России», Администрации муниципальных образований (гг. Шахты, Новороссийск, Барнаул, Кемеровской области) и др.


Осень. Все ближе конец года. Скорость проходящей жизни реально увеличивается, многое продолжает быть непонятным, но продолжаем верить в лучшее, и хочется объять необъятное, но … давайте немного передохнем и подведем для себя промежуточные итоги и ответим на два наиболее главных вопроса: Что изменилось за этот год в моей жизни? Доволен ли я этими изменениями?

Жизнь многогранна, но предлагаю совместно задуматься и порассуждать об одном из важных для нас аспектов жизни, а именно -своем бизнесе.

Есть устоявшийся, понятный для нас и наших партнеров, бизнес. Как всегда, были приняты планы, но, жизнь постоянно меняет наши планы и вносит свои коррективы. Что остаётся делать, как правило, переходим на ручной режим управления и работаем по обстоятельствам сегодняшнего дня. А завтра? Разберемся. Как говорится, будет вопрос, будет и ответ.

В таком режиме работы, как правило, все меньше остается времени на ЖИЗНЬ, а в рамках бизнеса: на творчество, инновации и конечно получения драйва от того, что делаешь, а значит и удовлетворенности от своей работы.

Конечно, кто-то и не согласится с вышесказанным, но, это, как говорится, «средняя температура по больнице».

И так, что можно сделать, чтобы бизнес не только постоянно генерировал денежные потоки, но и каждый раз подводя итоги, мы были довольны своими управленческими решениями?

Чтобы было время на творчество и наше правое полушарие вырабатывало новые интересные идеи, необходимо, что бы был элементарный системный порядок. Не собираюсь «умничать» по этому поводу, а хочу просто привести свои наблюдения. Главной причиной возникающих проблем на предприятии, является отсутствие понятных и не меняющихся каждый день должностных инструкций. И поэтому прежде, чем по факту возникшей ситуации, Вы собираетесь наказать виновного (на первый взгляд это действительно он), разберитесь и хотя бы несколько раз задайте себе вопрос: «Почему это произошло?» (чем глубже оцените процесс, тем вероятней найдете причину).

Если Вы не видите реальной бизнес модели компании, то, для сотрудников тем более, не может быть понятна взаимосвязь между целями, задачами, процессами и их участием. В такой ситуации, все чаще будут возникать вопросы и проблемы для срочного решения. Масштабы компании, количество обособленных подразделений (филиалов, бизнес-единиц) только усилят этот процесс. А Вы вынуждены быть «ПОЖАРНИКОМ»!

Вы обязательно, об этом думаете и ищете средства для снижения потенциальных рисков и защиты своего бизнеса. Не надо постоянно «изобретать велосипед». Гораздо выгодней использовать лучшие управленческие практики для сохранения и развития своей компании.

Об этом я и хочу поговорить на страницах своей рубрики. Уверен, что предложенная информация будет полезна и в результате, Вы обязательно получите не только финансовые и экономические выгоды, но и сохраните свою энергию для реализации других проектов.

С надеждой на долгосрочные и взаимовыгодное партнерство. Сергей Ефимов

Есть вопросы? Пишите и звоните:
e-mail: svefimov191163@gmail.com 
скайп: svefimov191163 
моб.:   +7 926 1785407


Часть 1. Экономические и финансовые выгоды. Практические методы и средства.

 

 

© "Взгляд Вашего Потребителя"